Рулетка

..:: САЙТ ОБ ОНЛАЙН-КАЗИНО ::..
..:: ОПИСАНИЕ ПРАВИЛ ИГР И ЛУЧШИХ КАЗИНО СЕТИ ::..
..:: ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ ИГРОВЫХ СТРАТЕГИЙ ::..
..:: КАК ОБЫГРАТЬ КАЗИНО ::..

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА КАК НАЧАТЬ ИГРЫ КАЗИНО ИГРОВЫЕ СТРАТЕГИИ
КАК ОБЫГРАТЬ КАЗИНО ОНЛАЙН-КАЗИНО ПРОГРАММЫ ЮМОР

ИГРОВЫЕ СТРАТЕГИИ

   В данном разделе Вы можете познакомится с различными системами игры в рулетку а также с базовой стратегией игры в блэкджек. Рулеточных систем существует огромное множество, так что здесь приведены только наиболее популярные.

Системы для рулетки

МАРТИНГЕЙЛ

   Это одна из старейших систем игры в рулетку. Суть ее в следующем. После проигрыша ставки делается ставка вдвое больше. Таким образом используется прогрессия 1,2,4,8,16... Легко убедиться, что любой выигрыш покроет все предыдущие проигрыши и принесет доход в одну начальную ставку.

СИСТЕМА КИБЕРХАЙРОЛЛЕРА

   Данная система игры в рулетку хороша там, где числа часто повторяются. Первый спин – не ставим. Второй спин – ставим на число, выпавшее в первом спине. Третий спин – ставим на числа, выпавшие в 1 и 2 спинах. Четвертый спин – на числа из 1, 2, 3 спинов и так далее до 13 спинов. Если какая-либо ваша ставка выиграла, начинаем заново. Если требуемые числа не появляются, то используем следующую прогрессию: 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 3, 4, 6. То есть первые семь ставок на каждое число ставится по единице, следующие две ставки – по две и т.д.

ЖДЕМ ТРОЙКУ

   Игровая сессия длится 37 спинов. Не ставим, пока один из номеров не повторится дважды, после чего ставим на этот номер до конца наших 37 спинов. К концу сессии может накопиться несколько таких номеров, ставим на них всех. Система основана на законе 2/3, по которому за 37 спинов должно выпадать только около 24 различных номеров, следовательно, некоторые повторятся 3 и более раз.

ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ НОМЕРА

  • Максимальная продолжительность сессии – 37 спинов.

  • Ставим на все те номера, которые выпали хотя бы 2 раза.

  • Заканчиваем сессию, когда выиграли и начинаем новую.

  • Заканчиваем сессию, если проиграли более 50 единиц.

   То есть, делаем холостые спины, пока одно из чисел не выпадет дважды. Начинаем ставить на него, если еще какие-либо числа выпадают два раза, ставим и на них тоже. Прекращаем данную сессию, если выиграли, достигли 37 спинов или проиграли более 50 единиц.

СИСТЕМА КАРША

   Если посмотреть на порядок выпадения чисел в рулетке, то можно заметить, что зачастую следующий номер того же цвета и такой же старший/младший, как и предыдущий.

   31 2 33 27 0 28 26 36 9 24 20 23 32 14 27 21 19 11 1 36

   На данном примере видим, что первые три номера – одного цвета. Четвертый номер (27) – другого цвета, нежели предыдущий, но при этом он также старший, как и 33. Смысл системы в том, чтобы связать следующий номер с предыдущим в зависимости от цвета и величины (старший/младший).

   Как делать ставки. Все просто – делаем одну ставку на старшее/младшее и 10 ставок на числа: девять номеров и зеро. На какие девять чисел ставить? Ставим на девять номеров того же цвета и противоположного старшинства, что и предыдущий выпавший номер! Ставка на шансы делается в размере 20 ставок на старшее, если было старшее, и младшее, если было младшее.

   Если предыдущим номером был 33, то делаем ставки на черные младшие номера (2,4,6,8,10,11,13,15,17), плюс зеро, плюс двадцатикратная ставка на старшее (если на числа ставили по $1, то на старшее надо ставить $20).

СИСТЕМА ТОМАС ДОНАЛЬД

   Для игры нужно иметь капитал в 3000 раз больше условно принятой вами начальной ставки. Каждый раз, проиграв ставку, очередную нужно увеличить на одну ставку. Выиграв ставку, очередную нужно уменьшить на одну ставку.

   Система основана на положении, принимаемом автором, что в течении определенного отрезка времени - дня, недели, месяца, года - число проигрышей и выигрышей приблизительно равно. Автор обещает выигрыш, если игрок будет пользоваться его системой в течение таких отрезков времени, при соблюдении еще двух дополнительных правил: не играть, если не можете свободно распоряжаться временем в течение выбранного вами срока или деньгами в пределах суммы, в 3000 раз превышающей принятую вами ставку; не играть на чужие деньги и на деньги, взятые в долг.

ДОНАЛЬД-НАТАНСОН

   Томас Дональд рассуждал следующим образом: Я всегда ставлю на красное. Допустим, начальная ставка - 1 доллар. После выпадения черного я увеличиваю ставку на единицу. Но что мне делать, если я поставил доллар на красное и выиграл? Согласно Дональду, ставка должна оставаться неизменной, т.к. ни нулевых, ни отрицательных ставок не бывает. А собственно почему?

   Чтобы не отступать от канонов системы, выигравшую ставку на красное нужно уменьшить на единицу. Если вы ставили $1, следующая ставка должна быть равна нулю. Что такое нулевая ставка, понятно: очередной запуск рулетки вы просто пропускаете. Но при этом сумма, равная нулю, поставлена именно на красное. Допустим, опять выпало красное. Вы выиграли и должны снова уменьшить ставку. Следующая ставка по системе должна равняться минус 1. А что такое отрицательная ставка на красное? Это - ставка на черное.

   Что бы ни случилось в дальнейшем, правило только одно: при выпадении черного ставка увеличивается, при выпадении красного - уменьшается.

Базовая стратегия игры в Блэкджек

   В 70 годах ХХ века в США была разработана базовая стратегия для игры в блэкджек, дающая теоретически преимущество игроку над казино. С тех пор для различных правил блэкджека существует столько же стратегий.

   Базовой Стратегией называется набор правил, говорящий игроку, как играть при данном наборе карт против фиксированной карты дилера. Она получается как результат компьютерного моделирования и перебора всех возможных вариантов розыгрыша. Таким образом, при каждом раскладе игроку предлагается оптимальный вариант игры, то есть либо максимизирующий потенциальный выигрыш, либо минимизирующий потенциальный проигрыш.

Ниже приводится базовая стратегия для игры по правилам:

  • В игре используется 6 колод
  • Дилер обязан брать карту на 16 и останавливаться на 17
  • Игрок может делать удвоение на любой паре карт
  • Игрок может делать удвоение после сплита
  • Игрок может делать сплит любое количество раз
  • Игрок может делать сплит на тузах, получая всего по 1 карте на каждого туза
  • Игрок может делать саренду на любых двух картах против любой карты дилера
Дилер первоначально раздает себе одну карту

Обозначения:

  • Х - любая 10-очковая карта
  • А - туз.
  • Твердая рука - комбинация, где туз считается только как одно очко
  • Мягкая рука - комбинация, где туз считается как за одно, так и за 11 очков

Базовая стратегия

1. Никогда не делать страховку.

2. Твердые руки:
Против дилерских 2,3 - брать до твердых 13.
Против дилерских 4,5,6 - брать до твердых 12.
Против дилерских 7,8,9,Х,А - брать до твердых 17.

3. Мягкие руки:
Против дилерских 2,3,4,5,6,7,8 - брать до мягких 18.
Против дилерских 9,Х,А - брать до мягких 19.

4. Твердый дабл:
При своих 9 - дабл против дилерских 3,4,5,6.
При своих 10 и 11 - дабл против дилерских 2,3,4,5,6,7,8,9.

5. Мягкий дабл:
При своих А,2 и А,3 - дабл против дилерских 5,6.
При своих А,4 и А,5 - дабл против дилерских 4,5,6.
При своих А,6 и А,7 - дабл против дилерских 3,4,5,6.

6. Сплит:
При своих 2,2 и 3,3 - сплит против дилерских 2,3,4,5,6,7.
При своих 4,4 - сплит против дилерских 5,6.
При своих 5,5 - не сплитовать (дабл против 2-9).
При своих 6,6 - сплит против дилерских 2,3,4,5,6.
При своих 7,7 - сплит против дилерских 2,3,4,5,6,7.
При своих 8,8 - сплит против дилерских 2,3,4,5,6,7,8,9.
При своих 9,9 - сплит против дилерских 2,3,4,5,6,8,9 (с 2 до 9, но не против 7).
При своих Х,Х - не сплитовать.
При своих А,А - сплит против дилерских 2,3,4,5,6,7,8,9,Х.

7. Саренда.
Против дилерского А - саренда на своих 5,6,7 и 12,13,14,15,16,17 (в т.ч. пары).
Против дилерской Х - саренда на своих 14,15,16 (в т.ч. 7,7 и 8,8).
Против дилерской 9 - саренда на своих 16 (сплит на 8,8).


Copyright 2005-2012 Ruletka666. Все права защищены.
 
Hosted by uCoz